вторник, 11 августа 2015 г.

Блог обо всем

Так получилось, что высокая занятость не позволяет мне регулярно писать обзоры на альбомы различных групп и их музыку, поэтому, чтобы не забрасывать блог совсем, я бы хотел немного перепрофилировать его и просто общаться с Вами здесь на самый различные темы которые меня интересуют... А вернее, публиковать здесь всё, о чем я пишу.

Таким образом, Вас здесь могут ожидать теперь не только обзоры музыки различных групп и их альбомов, но и мои мысли по поводу музыки вообще и исполнительской техники в частности. Кроме того, второе мое направление деятельности - IT-технологии, поэтому периодически мне есть что написать и по этому поводу.

Получается, что блог станет носить, в некотором роде, характер личного дневника, но пусть так и будет: дневник - тоже дело хорошее. Хотя, по-сути, он будет скорее напоминать сборник моих статей и публикаций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий