суббота, 14 марта 2015 г.

Мой путь к музыке

Музыку я полюбил ещё с детства. Помнится, заслушивал кассеты Олега Митяева, переписанные в 90е с кассет из ларька знакомых. Потом откуда-то в моей жизни появились Любэ... Эх, "Комбат, батяня..."! Уже несколько позже, после переезда в Челябинск я побывал на  их концерте и вышел на сцену, чтобы... Пожать Расторгуеву руку. Он был доволен, определённо.

Затем наступило кратковременное увлечение творчеством группы "Ария". Это был альбом 2003 года "Крещение огнём". Я бы мог сказать, что альбом был хорош, по крайней мере, тогда я так думал. И даже переписывал тексты в тетрадку. Но моё увлечение российскими исполнителями рок-музыки прошло крайне быстро и только потом, в сознательном возрасте, я открыл для себя некоторых других, но об этом как-нибудь в другой раз.

И вот однажды, лет в 13, я увидел по телевизору клип "Ich Will" группы "Rammstein". Вот это да! Вот это клип, вот это музыка!" - подумал тогда, наверное, я. С этого момента пошло моё увлечение металлом. Вскоре была куплена кассета, на которой с одной стороны был концертник "Live Aus Berlin", а с другой... "Mutter" 2001го года! Я и по сей день считаю, что это был их лучший альбом! Да, я обожаю их тяжёлый синтетический "Sehnsucht" (нем. "Тоска"), их лиричный "Reise, Reise", но в "Mutter" эти 2 сущности сочетаются в одном флаконе! Эта тяжесть и ритмичность ещё молодых участников Rammstein, и в то же время проявляющаяся в песнях и текстах лиричность уже видавших виды музыкантов.

Затем судьба свела меня с записями группы PAIN (единственным участником которой, насколько я знаю, в то время был Петер Тагтгрен: человек-оркестр, продюсер, владелец звукозаписывающей студии и вообще гениальный человек, как я думаю). Тогда для меня эта музыка была тяжеловатой, но мне очень нравилось сочетание элементов электронной музыки и металла в его творчестве. Попривыкнув через некоторое время к тяжести звучания PAIN, я добрался до записей другого детища Петера - Hypocrisy, которые находились на том же диске. А это Вам не шутки! Death-metal как-никак! Забегая вперёд, скажу, что на том диске находились записи ещё одного проекта всё того-же музыканта: группы The Abyss. Вернее, сайд-проекта группы Hypocrisy: мужики просто поменялись инструментами и сыграли суровый Black-metal (первый альбом записали за 4 дня). Позже я добрался и до них...

Затем я переехал в Челябинск и в мою жизнь прочно вошёл интернет, открывший мне огромное множество других групп, таких как Therion, Haggard и многие другие... Примерно в это же время я открыл для себя классическую музыку. Но об этом всём как-нибудь в другой раз...

Комментариев нет:

Отправить комментарий