пятница, 13 марта 2015 г.

Приветствую Вас в моём блоге!


Здравствуйте.

Меня зовут Игорь Олейник, я музыкант. В этом блоге я буду делиться с Вами собственными мыслями по поводу музыки в общем, своими находками из мира музыки, и вероятно, какими-то техническими моментами относительно вокала. Например, сначала я планирую сделать обзор творчества группы Therion, а затем группы Haggard, очень ярких представителей симфо-метала. Что же будет дальше? Поживём - увидим.

Основное направление моей музыкальной деятельности - вокал. Причём вокал академический (то есть оперный). Собственно, именно по этой специальности я обучаюсь в Челябинском Институте музыки им. Чайковского (ныне ЮУрГИИ). Однако сам я так же активно занимаюсь и эстрадным, и рок-вокалом. До недавнего времени пел в рок-группе StarPearl, игравшей в стиле "гранж". Кроме того, имею свой канал на YouTube.

Думаю, для краткого знакомства достаточно. Добро пожаловать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий